Истица требовала взыскать с другой женщины, формально зарегистрированной в её квартире, долю расходов на коммунальные услуги и содержание жилья.
В ходе разбирательства выяснилось, что ответчица давно не живёт в спорном жилье, а находится на постоянном проживании в Кировском психоневрологическом интернате. Ранее квартира была приобретена семьёй истицы специально для ответчицы, за которой та ухаживала по просьбе своей матери, хотя родства между ними не было.
Позднее ответчица выкупила это жильё, но в итоге попала в социальное учреждение. Истица, действуя по нотариальной доверенности, управляла её имуществом и получала пенсию, из которой и оплачивала коммуналку. Затем между женщинами был заключён договор дарения, и квартира перешла в собственность истицы.
Как пояснил суд, после перевода ответчицы в интернат в феврале текущего года истица лишилась возможности получать её пенсию, что и привело к образованию долга. Однако суд, проанализировав обстоятельства, отказал в удовлетворении иска, указав, что ответчица фактически не пользуется коммунальными услугами, проживая в интернате на полном государственном обеспечении.