Сахалинский сервис «Лист ожидания» за неделю помог пассажирам приобрести 108 авиабилетов

Сахалинский сервис «Лист ожидания» за неделю помог пассажирам приобрести 108 авиабилетов
фото: freepik.com

На прошлой неделе в контакт-центр регионального минтранса поступило девять обращений, в том числе два коллективных. Всего за этот период специалисты сервиса «Лист ожидания» помогли пассажирам купить 108 авиабилетов на нужные даты. 

С 19 по 25 февраля были отработаны три индивидуальные заявки по маршрутам Петропавловск-Камчатский — Северо-Курильск, Южно-Сахалинск — Петропавловск-Камчатский и Южно-Сахалинск — Москва. Еще троим пассажирам были предложены альтернативные варианты, одно обращение пока находится в «Листе ожидания». 

«Также нам удалось закрыть две коллективные заявки на 100 авиабилетов из Москвы в Южно-Сахалинск и в обратном направлении. Информация о высоком спросе на рейсы 18 и 19 февраля своевременно поступила от специалистов сервиса «Лист ожидания», после чего региональные власти пришли к договоренности с автокомпанией «Аэрофлот» об увеличении провозной емкости на востребованном маршруте. В итоге рейсы обслуживало судно Boeing 777-300ER, рассчитанное на 427 пассажиров, что на 54 больше ранее спланированного борта. Благодаря этому все пассажиры, которые обращались в «Лист ожидания» за билетами на эти даты, смогли своевременно улететь», — рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Максим Жоголев.

Напомним, сервис «Лист ожидания» начал работу в 2023 году по поручению губернатора Валерия Лимаренко. Специалисты контакт-центра принимают заявки от жителей Сахалинской области, столкнувшихся с отсутствием билетов на любой вид транспорта в нужную дату. Телефон сервиса «Лист ожидания»: *0065, добавочный 2.

 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру