«Аэрофлот» завершил технический переход на российскую автоматизированную систему оформления воздушных перевозок. В связи с этим возобновили работу онлайн-сервисы, но перестало работать приложение для iOS, сообщили в пресс-службе авиакомпании.
Организация возобновила продажи билетов на рейсы. Работает официальный сайт, контакт-центр, собственные офисы продаж и агенты авиакомпании. Доступны сервисы по бронированию, покупке, возврату авиабилетов, дополнительных и специальных услуг, все оплаченные до перехода на новую систему бронирования билеты — сохранены.
Мобильное приложение для iOS заблокировано без возможности дальнейшего использования. Пользователям Android необходимо установить новую версию приложения.
Могут быть проблемы с онлайн-регистрацией по номеру бронирования, но можно использовать номер билета. В ближайшее время недоступны обмен всех билетов и возврат билетов, оформленных до 29 октября 2022 года, повышение класса обслуживания за мили, предварительный выбор мест и некоторых других дополнительных услуг. Оформить эти услуги можно через контакт-центр или в офисах компании.
Технические работы на платформе продолжатся.