Более 1800 жалоб отправили жители Сахалина в Telegram-каналы региональных властей

Более 1800 жалоб отправили жители Сахалина в Telegram-каналы региональных властей
Фото: pixabay.com

Мессенджер Telegram стал самым популярным способом связи жителей Сахалинской области и власти. По итогам весны островитяне отправили в Telegram-каналы ведомств и районных администраций более 1800 жалоб и сообщений, сообщили в ЦУР65.

Второе место по популярности заняли «Одноклассники» — 1436 сообщений, третье — «Вконтакте» — 1040.

Как рассказал руководитель Центра управления регионом Сахалинской области (ЦУР65) Сергей Гребенюк, с марта по май от сахалинцев и курильчан поступило более 5 тыс. обращений. Это почти на тысячу превышает аналогичный показатель прошлого года.

«Это говорит и о том, что несмотря на уход государственных и муниципальных органов из иностранных социальных сетей, диалог власти и общества продолжился, просто переместился на другие площадки. При этом, топ тем, которые волновали островитян этой весной, несильно отличается от прошлогоднего: дороги, благоустройство, соцзащита, экономика, ЖКХ. В тройку ведомств, лидирующих по количеству обращений, весной вошли минздрав, минсельхоз и минтранс. Самые активные пользователи по-прежнему живут в Южно-Сахалинске, Холмске и Корсакове», — добавил Гребенюк.

Фото: ЦУР65
 
Фото: ЦУР65

По данным ежемесячного рейтинга региональных и муниципальных органов власти, при составлении которого специалисты ЦУР оценивают их работу в социальных сетях, «отличниками» признаны 18 ведомств и 17 муниципалитетов.

Ранее «МК на Сахалине» сообщал, что ЦУР 65 провел видеоопрос среди жителей Южно-Сахалинска. Горожане отвечали на один и тот же вопрос:  «Что вы сделаете, если увидите неподалеку медведя?».

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру