«Стало лучше»: Вишневский подвел итоги внедрения мини-колец в проблемной части Южно-Сахалинска

«Стало лучше»: Вишневский подвел итоги внедрения мини-колец в проблемной части Южно-Сахалинска
С 28 марта на перекрестках Комсомольской — Детской и Комсомольской — Сахалинской начали работу мини-кольца. Фото: Telegram-канал «(не)Официальный Южный»

Задержки автомобилей снизились в несколько раз, пешеходам стало лучше. Об этом в своем Telegram-канале сообщил директор АНО «Наш город» Василий Вишневский, подводя итоги интеграции мини-колец в одном из проблемных мест Южно-Сахалинска.

Напомним, с 28 марта на перекрестках Комсомольской — Детской и Комсомольской — Сахалинской начали работу мини-кольца. Ближе к ним перенесли пешеходные переходы на улице Комсомольской и на улице Сахалинской. Кроме того, вместо пешеходного перехода с вызывным светофором через улицу Сахалинскую оборудовали три новых, более удобных с точки зрения пешеходных связей.

С момента нововведений в адрес урбаниста посыпалось «колоссальное количество гнева». Чтобы доказать и показать эффективность мини-колец, он подготовил специальный видеоролик и подвел итоги эксперимента, призвав горожан сделать выводы.

Сравнительный видеоролик по итогам первой недели интеграции кольцевых пересечений в одном из проблемных мест города

Смотрите видео по теме

Итоги внедрения кольцевых пересечений:

1. Пешеходам стало лучше в три раза. Появились три новых перехода через две полосы вместо одного регулируемого через пять полос.

2. Задержки автомобилей снизились в несколько раз

3. Главная цель эксперимента — обеспечить безопасные и удобные левые повороты автобусу. Пропускная способность перекрестка не ставилась как самоцель эксперимента. В приоритете — безопасность дорожного движения

4. Перекресток Детская — Комсомольская поехал быстрее.

5. Левые маневры на детскую и на Комсомольскую с Сахалинской стали интуитивно понятнее, проще и быстрее.

6. Сокращение полос не привело к ухудшению движения. Даже если бы и привело, то смотрите пункт 1,2,3.

7. Ликвидированные лишние полосы будет рекомендовано использовать для высадки деревьев, которые были варварски спилены ради необоснованного расширения, которое не повлияло на пропускную способность.

8. Чтобы решить транспортную задачу не обязательно было опять расширять дороги и мост.

«Надо уметь работать с тем, что есть», — заключил Василий Вишневский.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру