По его словам, за семь лет удалось решить острую проблему доступности авиаперелётов. Создание Единой Дальневосточной авиакомпании «Аврора» и субсидирование соцмаршрутов позволили увеличить число рейсов и сделать билеты на материк дешевле. Частота полётов в Москву летом выросла вдвое, а объём перевозок – в 1,5 раза. С 1 марта 2026 года для защиты интересов местных жителей на Курилы вводятся дифференцированные тарифы: для иногородних билеты станут значительно дороже, что предотвратит скупку мест турагентствами.
Развивается инфраструктура: построены и реконструированы несколько взлётно-посадочных полос, включая новую в Южно-Сахалинске, способную принимать все типы самолётов. Также на курильском направлении появились два новых грузопассажирских судна, что вдвое увеличило пассажиропоток и вчетверо – грузопоток. В 2026 году планируется завершить модернизацию Корсаковского рыбного порта и начать реконструкцию Южного порта.
В сфере общественного транспорта парк автобусов обновлён на 82%, почти 400 машин работают на газе. В областной столице строится современный автобусный парк, развиваются транспортно-пересадочные узлы и обновляется парк пригородных поездов.
Губернатор отметил, что после десятилетий бездействия дорожная сеть региона начала активно развиваться. Удалось передать ряд объектов в федеральную собственность для привлечения средств из центра. Уже идёт капремонт трассы на Холмском перевале и работы на магистрали Южно-Сахалинск – Оха, где до конца 2027 года планируют завершить асфальтирование. К 2030 году должно быть завершено покрытие трассы по западному побережью Сахалина.
В ближайших планах – открытие в 2026 году первой очереди (8 км) объездной дороги вокруг Южно-Сахалинска для вывода грузового транзита, расширение корсаковской трассы и продолжение улицы Горького. Особое внимание будет уделяться контролю качества дорожных работ для увеличения срока службы покрытия.