Платформа обратной связи на сервисе "Госуслуги" стала ключевым инструментом для решения проблем сахалинцев и курильчан, которые с начала 2024 года через нее отправили более 10 тысяч обращений. Об этом рассказали в пресс-службе правительства Сахалинской области.
Таким образом островитяне продемонстрировали высокое доверие к этому инструменту прямого взаимодействия с властью. В число самых актуальных тем вошли здравоохранение, потому как почти половина обращений касалась медицины, в том числе электронной записи к врачу,
дороги, образования, ЖКХ.
"Платформа обратной связи стала эффективным инструментом диалога между министерствами и администрациями с обществом. Более 10 тысяч обращений за 9 месяцев - это показатель высокого уровня доверия граждан. Специалисты внимательно анализируют каждое сообщение и стремятся оперативно решать возникающие проблемы", — сказал министр цифрового и технологического развития Сахалинской области Александр Снегирев.
Обратиться можно через баннер "Госуслуги. Решаем вместе" на сайтах органов власти, в сообществе ВКонтакте, через личный кабинет на портале "Госуслуги", с помощью мобильного приложения "Решаем вместе" для iOS и Android.
Ранее "МК на Сахалине" писал, что в Чехов-центре состоялось открытие 26-го сезона Южно-Сахалинского симфонического оркестра.