Центр управления регионом подвел итоги года по работе госпабликов на Сахалине

Центр управления регионом подвел итоги года по работе госпабликов на Сахалине
Фото: ЦУР Сахалинской области

В стенах областного правительства подвели итоги года по работе в сахалинских госпабликах. Гостям мероприятия рассказали о результатах работы официальных сообществ в соцсетях и планах на будущий год. Всего в расширенной встрече Центра управления регионом приняли участие более 80 специалистов и руководителей в сфере работы с соцмедиа. Также отличившимся администраторам госпабликов и представителям муниципальных центров управления и пресс-служб организаций вручили благодарственные письма.

Сегодня в островном регионе только в социальной сети ВКонтакте зарегистрировано 834 госпаблика с общей аудиторией свыше 350 тысяч пользователей. Это сообщества районных администраций, министерств и подведомственных учреждений. Все они нужны для того, чтобы органы власти могли быстро и эффективно получать обратную связь от населения, отвечать на вопросы и решать проблемы. Кроме того, госпаблики помогают информировать людей о важных управленческих решениях, достижениях региона, осуществляемых программах и проектах, а также рассказывают о мероприятиях.

«Современная действительность такова, что в большом потоке информации простому гражданину попадается фейковая информация. Госпаблики же выступают тем самым официальным источником, который регулярно освещает только проверенную и качественную информацию. Очень важно обеспечить жителям региона постоянный доступ к официальной информации, — подчеркнул руководитель Центра управления регионом Сахалинской области Константин Конарев. — Более того, мы совершенствуем работу в соцмедиа: госпаблики идут в ногу со временем и уже перестали быть жертвой бюрократического языка. Сахалинцы и курильчане стали активнее подписываться на них, больше вовлекаются в предлагаемый контент и чаще пишут комментарии: это показатель того, что администраторы сообществ работают в правильном направлении».

В социальных сетях сегодня представлены госорганизации всех уровней: от правительства и местной администрации до детского сада и больницы. Причем госпаблик не только предоставляет официальную информацию о работе учреждения, но и предлагает полезные сервисы. Например, с их помощью можно подать обращение, записать ребенка в кружок или секцию и получить талон на прием к врачу. В будущем взаимодействие между властью и людьми сделают еще комфортнее.

«Мы стремимся к тому, чтобы функционал госпабликов расширялся и становился удобнее для людей. Сначала мы стандартизировали ведение официальных сообществ и наладили работу с ними по всему региону. Теперь акцентируем внимание на разнообразие контента и формах его подачи. Эта работа позволит наладить более плотное взаимодействие с аудиторией», — рассказала старший специалист по работе в социальных сетях ЦУР Дана Пантюхина.

Новый формат работы не станет открытием для администраторов госпабликов. В течение года Центр управления регионом Сахалинской области провел для них несколько десятков образовательных мероприятий. За это время слушатели узнали о необходимости ведения госпабликов и их оформления, об эффективном написании текстов, работе с инфорисками и других нюансах работы в социальных сетях. Всего за последние 11 месяцев семинары посетили более 350 человек со всей области.

Во время мероприятия не обошли стороной и одну из ключевых функций госпабликов — обратную связь с людьми. С помощью соцсетей жители региона могут не только оперативно узнать нужную информацию, но и решить свою проблему. Для этого достаточно оставить обращение в комментариях или личных сообщениях госпаблика.

Чтобы повысить эффективность обратной связи, в районах области были созданы муниципальные центры управления. Они ускоряют процесс решения проблем жителей островов и предоставления им ответов.

«Фактически, МЦУ дал нам еще один инструмент для улучшения качества обратной связи. Причем мы не просто обрабатываем обращения, мы анализируем их. Эта работа позволяет прогнозировать потребности людей и заблаговременно отвечать на их потенциальные вопросы публикациями в наших сообществах, и с помощью куратора от депутатского корпуса формировать управленческие решения. Другими словами, мы даем ответ еще до того, как вопрос возник у пользователя, и начинаем прорабатывать проблему до того, как с ней обратятся к нам», — отметил сотрудник муниципального центра управления Корсаковского городского округа Михаил Гремблат.

На сегодняшний день в Сахалинской области работают уже 16 муниципальных центров управления. Последний на днях открыли в Северо-Курильске. До конца года планируется запустить еще два — в Поронайском и Ногликском районах.

Государство отмечает значимость работы органов власти и госучреждений в социальных сетях. Напомним, 1 декабря наступил год с момента вступления в силу закона о госпабликах, в соответствии с которым госорганизации обязаны вести страницы в отечественных соцсетях. Центр управления регионом Сахалинской области поддерживает диалог представителей власти и жителей через соцсети и делится с администраторами госпабликов методологическими рекомендациями.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру