Клиенты Сбера могут заблокировать мошенников в мессенджерах

Клиенты Сбера могут заблокировать мошенников в мессенджерах
фото: pxhere.com

Для пользователей мобильного приложения «Сбербанка» на платформе Android доступна функция блокировки нежелательных звонков в мессенджерах WhatsApp и Viber. Подробности рассказали в пресс-службе компании.

«Функционал доступен пользователям СберБанк Онлайн (с версии 14.18) на платформе Android. Чтобы им воспользоваться, нужно подключить сервис «Управление входящими» и настроить блокировку нежелательных звонков в мессенджерах», — рассказали в банке.

Там добавили, что после включения блокировки звонки от мошенников и рекламные спам-звонки поступать не будут, при этом они будут отображаться в журнале звонков.

Ранее «МК на Сахалине» писал, что 22-летняя девушка провела для мошенников трансляцию своих действий в телефоне и потеряла 179 тысяч рублей. В полиции потерпевшая рассказала, что 21 ноября ей через мессенджер позвонил неизвестный и сообщил, что кто-то оформил на ее имя кредит.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру