За девять месяцев 2023 года жители Сахалинской области направили в Банк России 460 обращений, из них 133 касались деятельности микрофинансовых организаций. Об этом сообщили в пресс-службе отделения Южно-Сахалинск Дальневосточного ГУ Банка России.
Так, 68% жалоб на микрофинансовые организации касались деятельности по предоставлению займов. Организации навязывали платные услуги, завышали предельный размер задолженности. Сахалинцы просили провести перерасчеты и проверить начисления.
Еще 269 жалоб касались работы с кредитными организациями. Проблемы у людей возникали при досрочном погашении кредитов, с навязыванием услуг страховщиков. 16% обращений были связаны с расчетными счетами. Сахалинцы сообщали о несогласии с отказами в проведении операций и блокировками счетов.
Подать жалобу в Банк России можно через Интернет-приемную. Проконсультироваться с экспертами регулятора можно в чате мобильного приложения «ЦБ онлайн» и в контактном центре по номеру 8-800-300-3000.