Власти Южно-Сахалинска отработали 900 обращений граждан с начала 2023 года

Власти Южно-Сахалинска отработали 900 обращений граждан с начала 2023 года
Фото: пресс-служба администрации Южно-Сахалинска

В администрации Южно-Сахалинска продолжается работа с обращениями и сообщениями горожан. С начала года в мэрию их поступило около двух тысяч. Большинство касались вопросов коммунального и дорожного хозяйства, жилищной и социальной сфер. Более 900 обращений горожан уже рассмотрены с положительным решением и по ним оперативно приняты меры, сообщила пресс-служба мэрии областного центра. 

В начале февраля жители подъезда № 3 на Комсомольской, 298 обратились в администрацию с жалобой на отсутствие освещения на лестничных площадках. 

«Оперативно специалисты отдела муниципального жилищного контроля администрации города выехали на место. По факту проведена проверка. В краткие сроки, к 6 февраля, управляющая компания «Аврора», в чьем ведении находится дом, восстановила освещение в подъезде», — сообщила директор департамента по работе с обращениями и сообщениями граждан Ирина Дитер.

Эффективное взаимодействие и установление обратной связи с жителями остается одной из важнейших задач муниципалитета, которая стоит на контроле мэра Южно-Сахалинска Сергея Надсадина.

Горожане могут направить письменное обращение в приемную граждан администрации (Коммунистический пр-кт, 49, каб. 103); электронное обращение — на почту priem@yuzhno-sakh-ru либо электронную приемную на официальном сайте администрации города.

Для оперативного реагирования передать сигнал об общественных проблемах города, двора или дома жители могут в мобильную приемную администрации через популярные мессенджеры (WhatsApp, Телеграмм и смс-сообщение) на номер: 8-914-757-27-27 (27-27-27), а также  направить сообщение на платформу «Сахалин.Онлайн»

Все письменные обращения подробно рассматриваются профильными структурными подразделениями администрации. По результатам в соответствии с федеральным законодательством в 30-дневный срок направляются письменные ответы. Сообщения, поступившие через мобильную приемную, отрабатываются в срок от пяти до десяти дней, о принятых мерах жителя информируют по телефону.

Напомним, что свое обращение можно направить в официальные аккаунты Сергея Надсадина и администрации Южно-Сахалинска. Специалисты муниципального центра управления оперативно каждое берут в работу. Сообщения находятся на контроле мэрии до момента окончательного решения проблемы.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру