Власти Южно-Сахалинска раскрыли цель брутто-контрактов с перевозчиками

Власти Южно-Сахалинска раскрыли цель брутто-контрактов с перевозчиками

В Южно-Сахалинске продолжается реализация реформы общественного транспорта. С 1 ноября администрация города завершила перевод муниципальных маршрутов на систему брутто-контрактов. Она призвана повысить качество предоставляемых услуг и сделать перевозки более комфортными для пассажиров, сообщили в пресс-службе мэрии. 

Брутто-контракты — это система, позволяющая оценивать работу транспортных организаций по целому ряду критериев. Принцип работы брутто-контрактов заключается в следующем: полученная перевозчиком оплата за проезд от пассажиров направляется в городской бюджет. После чего транспортная организация получает денежные средства за качественно выполненную работу, согласно контракту, в том числе соблюдение расписания, отсутствие нарушений правил дорожного движения и т. п. 

Как сообщили в АО «Транспортная компания», большая часть маршрутов, которые обслуживает предприятие, уже переведена на брутто-контракты. Последними в обновленную систему перевозок были включены направления, связывающие город с планировочными районами. Это маршруты № 3, 81, 10, 71. При запуске новой модели движения были учтены пожелания горожан: пересмотрено расписание и продлена работа транспорта в вечернее время. Так, ранее маршруты №3 и №81 завершали последние рейсы на ул. Пограничной. Теперь у южносахалинцев есть возможность доехать из центра города до планировочных районов в более позднее время.

«В целом мы идем по намеченному плану. До старта транспортной реформы специалистами была проделана значительная подготовка. В августе мы запустили работу единого городского оператора. С 15 октября начал действовать транспортно-пересадочный узел: у пассажиров появилась возможность бесплатной пересадки по транспортной карте. В ноябре перевели все маршрутные перевозки на брутто-контракты. Сейчас мы ожидаем самое значимое событие в сфере общественного транспорта — обновление подвижного состава», — отметил заместитель директора департамента дорожного хозяйства и благоустройства Александр Попов.

Завершающим этапом реформы станет приобретение муниципалитетом новых автобусов. В следующем году городской автопарк пополнят 147 единиц: 24 автобуса большого класса и 123 - среднего класса. Транспортные средства заменят автобусы малого класса на самых востребованных маршрутах, а также по направлениям в планировочные районы Луговое, Ново-Александровск, Хомутово и с. Дальнее. Кроме того, они будут оборудованы для жителей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе бесконтактной оплатой проезда.

Добавим, транспортная реформа стартовала в Южно-Сахалинске 15 августа. Все решения направлены на совершенствование работы общественного транспорта и повышение комфорта пассажиров. Эта работа ведется под личным контролем мэра города Сергея Надсадина.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру