Во Владивостоке подвели итоги международного фестиваля-конкурса туристских презентаций Divo Eurasia. Видеоролики Сахалинского туристско-информационного центра (СТИЦ) GoSakhalin взяли восемь призовых мест, сообщили в пресс-службе ведомства.
За победу в 25 категориях боролись более 200 работ из разных стран и регионов России.
«Впервые приняли участие в конкурсе международного формата «Диво Евразии». Мы взяли сразу восемь наград. Мы — это Сахалинская область и ТИЦ, который заявил ролики про регион на международный конкурс», — рассказал руководитель пресс-службы ТИЦ Денис Федосеев.
Лучшим в номинации «Туристские продукты. Культурно-познавательный туризм» стал видеоролик Константина Ефимова «Исторические объекты Сахалина». Еще одно видео Константина «Маяк Анива» одержало победу в категории «Видео в вертикальном формате. Видеоролики о туризме (до 15 секунд)».
В номинации «Туристские продукты. Экологический туризм» первое место получил ролик компании «Анива тур» — «Косатки на маяке Анива». В категории «Видео в вертикальном формате. Видеоролики о туризме (до 60 секунд)» лучшим было признано видео Евгения Нездерова «Возвращение к морю».
Ознакомиться с видеороликами победителей можно по ссылке.
Ранее «МК на Сахалине» сообщал, что проект администрации Южно-Сахалинска стал лучшим на конкурсе «Пресс-служба года — 2021». Всего на конкурс было подано 560 заявок.