Сахалинцы оценили работу горячей линии 1­300

Уже месяц в Сахалинской области работает горячая линия «Здравоохранение», которая была запущена по инициативе главы региона Валерия Лимаренко.

 

Сахалинцы оценили работу горячей линии 1­300
Фото автора

С 1 апреля жители Южно-Сахалинска, позвонив на номер 1-300, могли рассказать о своей проблеме, касающейся сферы здравоохранения, и получить грамотную консультативную помощь от специалистов call-центра.

Операторы работают каждый день, и количество обратившихся за помощью южно-сахалинцев растет ежедневно. В настоящий момент горячая линия работает только с вопросами, касающимися медицинских учреждений, расположенных в областном центре, в дальнейшем по номеру «1-300» можно будет получить ответы, касающиеся всех лечебных учреждений области, сообщает пресс-служба регионального правительства.

– За первый месяц работы горячая линия показала себя эффективным механизмом, позволяющим держать руку на пульсе и оперативно реагировать возникающие у населения проблемы, - отметил глава региона Валерий Лимаренко.  – Мы в свою очередь внимательно следим за тематикой звонков и, если видим, что проблема имеет системный характер, принимаем управленческие решения.

Звонки поступают самые разные: кому-то нужны консультации по предоставлению квот на лечение за пределами Сахалина, кто-то не может попасть на прием к узкому специалисту, жительница Томари, к примеру, интересовалась нюансами иммунизации от клещевого энцефалита, а анивчанку – прививками от кори.

Если обращение касалось истории болезни конкретного пациента, то к процессу решения проблемы оперативно подключались профильные специалисты и руководители учреждений.

Стоит отметить, что на горячую линию поступают не только жалобы и вопросы, выражают сахалинцы и благодарность своим лечащим врачам.

- Хочу сказать большое спасибо терапевту Светлане Васильевне Третьяковой и службе «1-300» за хорошую работу, - позвонив на номер 1-300, сказала пациентка южносахалинской поликлиники № 2. – Удивительно, как один простой звонок может помочь, когда речь идет о здоровье людей.

Кстати

Организация обратной связи с пациентами – одна из составляющих реформы здравоохранения области, инициированной главой региона. Ранее перед сахалинским правительством были поставлены задачи – привлечь к работе в больницах и поликлиниках специалистов высокого уровня, сократить очереди более чем в два раза, оснастить медучреждения всем необходимым оборудованием. Уже сейчас вдвое выросли расходы на капремонт и закупку оборудования: 1,2 и 2,3 миллиарда рублей соответственно

Цифра в тему

2400 звонков по проблемам здравоохранения поступило по номеру «1-300» за первый месяц работы горячей линии «Здравоохранение». Большинство обращений связано с записью на прием к врачу и с лекарственным обеспечением.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №19 от 30 апреля 2019

Заголовок в газете: Месяц работы,полет нормальный

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру