Сахалинское экшн­-шоу обеспечит вам «волосы дыбом» и холодный пот!

Сахалинское экшн­-шоу обеспечит вам «волосы дыбом» и холодный пот!

Каждый проводит свое свободное время, как ему нравится: кто-то предпочитает полное умиротворение, кто-то веселое общество, а кто-то желает испытать стресс! Представьте... Кромешная темнота. Положиться можно только на тактильные ощущения и слух. Но звуки нервируют. Любой источник света несет угрозу. И вот ваше воображение уже неподконтрольно разуму... О том, чем привлекает игра «Прятки в темноте» многочисленных поклонников, рассказывает ее руководитель Владимир ЕЖОВ.

 

Вас ждут призраки и маньяк

- Разве кому-то нравится пугаться? В чем кайф подобной игры?

- Всегда хорошо продается секс, страх и азарт. Мы сделали ставку на два последних компонента. При том что в наших лабиринтах на самом деле нет ничего ужасного, там - только участники игры, а все «страшное» происходит у них в головах.

Человек устроен таким образом, что время от времени нуждается в стрессе (как положительном, так и отрицательном). Людям нужен адреналин.

- Визит к вам, с чего он начинается?

- Встречая наших гостей, мы их снабжаем одноразовыми носками, шапочками, очками, спецобувью и шлемами. Проводим инструктаж. Обеспечив всем безопасность, помещаем людей в игровую локацию (около 200 квадратных метров лабиринтов, шкафов и потайных комнат) и начинаем игру. Действие проходит в кромешной темноте с использованием звуковых и световых спецэффектов под управлением ведущего. У нас есть три варианта ведения игры: детский (от десяти лет), обычный и хоррор, где задействован «маньяк».

- Кто выступает в роли маньяка?

- Ведущий, который одновременно и следит за ходом игры, и исполняет роль маньяка. Если в игре участвует больше 15 человек, мы подключаем второго «злодея». Ведущие легко ориентируются в темноте и контролируют происходящее. Без надобности «маньяк» даже не касается участника, учитывая психотип конкретной «жертвы» - кого-то вообще сильно пугать не стоит, он и так слишком возбужден. Мы стараемся лояльно и бережно относиться к клиентам. Каждый ведущий проходит специальную стажировку. Плохие кандидаты в ведущие у нас не задерживаются. 

- Расскажите о правилах игры, опишите ее ход. Что происходит с участником «от» и «до»?

- Игра длится один час, разделенный на два раунда. Участники делятся на две команды: «призраки» и «горожане». Горожане первыми попадают в игровую локацию - у них есть ровно пять минут на то, чтобы найти себе надежное место, которое позволит им «дожить до рассвета», то есть остаться в живых до конца раунда. Через пять минут наступает «полночь», и призраки выходят на охоту! Их задача - обнаружить и «убить» всех спрятавшихся горожан. Если хотя бы один горожанин к концу раунда останется «в живых», то победа присваивается его команде.

«Убийство» происходят в игровой форме - если призрак, перемещаясь по локации, обнаруживает перед собой горожанина, он должен верно назвать его имя (это и есть убийство). Чтобы не ошибиться, призрак ощупывает пойманного горожанина. Если названо верное имя, горожанин обязан это подтвердить. С этого момента раскрытая личность считается убитой и остается на месте. Если же призрак обознался, то горожанин молчит в ответ, и призрак обязан его отпустить, дав возможность перепрятаться.

По правилам игры в локации запрещено разговаривать. Но участники каждой команды могут выбрать для общения определенный звук, об использовании которого договорятся заранее. Например, стук по стене, хлопки в ладоши, топанье ногами и любой другой механический звук - для горожан или односложный голосовой звук («ау», «эй» и т. д.) для призраков.

В рамках игры разрешено воскрешать «мертвых» горожан. Для этого существует так называемая «Руна Воскрешения» - она спрятана, и горожане должны ее отыскать. Как происходит воскрешение? Чтобы спасти «мертвого», его товарищ должен найти «труп» по издаваемому им звуку и привести к Руне. После объявления: «Горожанин воскрешен!, последний возвращается в игру полноценным ее участником. Если же команда горожан не удосужится воскресить убитого товарища, ведущий, спустя определенное время, может превратить мертвого горожанина в призрака. В таком случае перевоплотившийся игрок начинает охоту за своими бывшими товарищами.

В ходе игры запрещено бегать по локации, залезать на верхние этажи, карабкаться на шкафы. Запрещено прикасаться к Руне. Горожане не могут вырываться, если их поймал призрак.

 

Средний возраст - 33

- Можно ли прийти к вам одному? Или для узнавания в темноте нужна уже сложившаяся компания хорошо знакомых между собой людей?

- Мы пытались составлять сборные команды. Для этого участникам просто нужно прийти и перезнакомиться перед началом игры. Это сложнее осуществить организационно - собрать всех желающих «одиночек» в одно время. Поэтому, конечно, в идеале это должна быть компания от четырех до тридцати человек.

Но если кто-то не смог собрать товарищей для игры, звоните, мы решим эту проблему (8 914 757-11-70).

- Какого возраста ваши основные клиенты?

- Средний возраст клиентов - 33 года. То есть к нам ходят не только школьники и студенты, но и очень много взрослых! Часто встречаются смешанные по возрасту компании. Многое зависит от сезона: например, если начинаются каникулы, то играют классами, с утра и до вечера. Тогда устранять незначительные поломки локации приходится чуть ли не в момент самой игры.

- Посетив вас один раз, есть ли смысл приходить еще? Будет ли это так же интересно?

- Конечно! За один раз все особенности игровой локации не выучить. Время пролетает быстро - выходя, клиенты не верят, что целый час уже позади. Кроме того, мы время от времени переделываем, обновляем локацию.

- Насколько сильно пугаются люди? В каком состоянии покидают игровую зону?

- Даже взрослые люди порой так и не решаются зайти в игровую локацию или выходят, отказываясь продолжать. Это на самом деле может быть страшно. Не всем удается перебороть свой страх. Но тот, кому это удалось, доволен собой и благодарит за это.

В ходе игры ведущий может предложить сильно напуганной девушке (чаще всего это все-таки девушки!) отвести ее к подруге, чтобы она обрела некую уверенность. Всегда можно поднять руку и попросить вывести из лабиринта. Собравшись с духом, игрок возвращается в темноту, доводит игру до конца.

Что касается других эмоций... Когда заканчивается первый получасовой игровой сет, участники должны выйти, команды - поменяться шлемами и ролями. Предполагается, что это произойдет за считанные минуты. Но эмоции не дают людям сделать это организованно, они начинают делиться впечатлениями, возбужденные крики наполняют холл... Ведущему приходится приложить немало усилий, чтобы призвать всех к порядку и возобновить игру.

Дети еще несколько дней рассказывают родителям и знакомым о пережитых ощущениях. Многие из года в год отмечают у нас свои дни рождения (для этого у нас оборудована комната отдыха, где также можно поиграть в настольные игры). 

 

Страх страху рознь

- Бывают ли недовольные? В чем их претензии?

- У нас случаются организационные сложности (например, при бронировании игры). Встречаются требовательные и нетерпеливые клиенты. А претензий к самой игре я не припомню. Даже если кто-то ударился или поцарапался, всем понятно, что игра травмоопасна и возможны мелкие недоразумения (на этот счет каждый участник подписывает соответствующий документ). К ушибу мы всегда готовы приложить холодное, а ссадину обработать антисептиком и прикрыть пластырем.

- К чему должен быть готов ребенок, которого приводят сыграть в прятки в темноте?

- Он не должен бояться темноты. Бояться не в том смысле, в каком побаиваются обычные дети, а бояться панически. Если вы не готовы долгое время находиться в кромешной темноте, то это развлечение не для вас. Редкие световые эффекты не освещают площадку, а лишь усиливают гнетущее ощущение от окружающего вас мрака и нагоняют еще больше ужаса.

- Поступают ли советы, идеи, рекомендации от посетителей? И как вы к этому относитесь? 

- Мы всегда рады такой содержательной обратной связи с нашими игроками! Почти на каждой игре кто-то выходит со своей инициативой, озвучивает свои предложения. Люди хотят активности, новых испытаний, впечатлений. Мы стараемся проработать это в следующих сценариях игры, иногда даже слегка изменяя ее концепцию. Если идея осуществима, может быть воплощена в жизнь, то мы всегда ей рады! Также важно, чтобы предложение было принято большинством потенциальных игроков.

А суть игры проста и знакома с детства - одни прячутся, другие ищут. Ничего особого и придумывать не нужно. Некоторые звонят и опасаются, что не осилят испытание, что придется поломать голову (по аналогии с квестами). Но здесь нет ничего сложного: сначала ищешь ты, потом ищут тебя. Или наоборот.

 

СПРАВКА МК

Стоимость игры для одного участника - 1000 рублей в будние дни, 1200 рублей в выходные и праздничные дни.

«Инстаграм»: @pryatki.65

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №52 от 23 декабря 2020

Заголовок в газете: Давно ли вы прятались в темноте?

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру