Еще 20 среднемагистральных самолетов «Суперджет 100» пополнят парк Аэрофлота

Авиапарк группы «Аэрофлот» пополнят еще 20 новейших российских самолетов Sukhoi Superjet 100 в дополнение к 30, летающим по более чем 50 направлениям в России и за рубежом.

Еще 20 среднемагистральных самолетов «Суперджет 100» пополнят парк Аэрофлота
Фото: ТИА Острова

 Соответствующий контракт между национальным перевозчиком и Объединенной авиастроительной компанией был подписан 18 июля.

Летают в 17 стран

«Аэрофлот» заключил новый твердый контракт на поставку еще 20 современных российских самолетов SSJ100, став крупнейшим эксплуатантом гордости отечественного авиастроения. Сейчас в авиапарке компании 30 среднемагистральных самолетов «Сухой Суперджет», работающих как на внутренних, так и на международных рейсах.

Генеральный директор компании Виталий Савельев подчеркнул, что это знаковое событие для «Аэрофлота» и российского авиапрома.

«Аэрофлот» понимает всю важность поддержки отечественного производителя, о которой неоднократно говорил президент России. На протяжении всей своей истории «Аэрофлот» выполняет уникальную роль главного потребителя отечественной авиационной техники. Мы ставим российские самолеты на крыло, так, наша компания и открыла дорогу новейшему российскому самолету на отечественный и международный рынок авиаперевозок - SSJ100 получил известность в мире в первую очередь как машина «Аэрофлота». Уверен в дальнейшем развитии нашего сотрудничества в интересах российской авиации и всей страны, - подчеркнул генеральный директор ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии» Виталий Савельев.

Самолеты SSJ100 летают по более чем 50 направлениям «Аэрофлота» в 17 стран мира. Новая среднемагистральная авиатехника в составе парка национального авиаперевозчика будет чаще видеть региональные российские аэродромы, ведь развитие межрегиональной сети – стратегическая задача, поставленная президентом России Владимиром Путиным. «Аэрофлот», как национальный перевозчик и лидер воздушного транспорта страны, обеспечивающий транспортную доступность дальневосточного региона России такими программами, как «плоский» тариф, понимает значимость единства российской территории. SSJ100 рассчитан на перевозки на ближнемагистральных и среднемагистральных маршрутах. Дальность полетов для базовой версии и самолета увеличенной дальности – 3 048 и более 4,5 тысячи километров. «Не полетишь же из Ростова в Сочи на «Боинге», нужны маленькие самолеты разных типов», отмечал президент.

Поддержка экономики

Но крупная покупка новейших российских разработок – это поддержка не только авиастроительной отрасли, но и экономики Дальнего Востока. Гордость отечественного авиастроения собирают на Дальнем Востоке, в филиале ПАО «Компания «Сухой» - на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина. Завод на протяжении десятилетий успешно выпускал боевые самолеты, а в 1990-х освоил и гражданские программы, став одной из точек роста промышленности в дальневосточном регионе. Первый гражданский самолет SSJ100 взлетел с аэродрома КнААЗ в мае 2008 года. С тех пор в воздух поднялись 137 уникальных машин.

По словам главы города Андрея Климова, КнААЗ – это не только градообразующее предприятие, но и визитная карточка Комсомольска-на-Амуре. Завод не только выпускает продукцию, известную на весь мир, но и обеспечивает престижными рабочими местами тысячи жителей Дальнего Востока. Иногородним работникам предоставляют жилье, кадры на смену готовят смолоду, сотрудничая с колледжами и вузами. Работать на один из самых знаменитых авиационных заводов России едут люди со всей страны, понимая, в каком важном деле они участвуют: производимые на заводе «Суперджеты» связывают сотни российских городов, позволяя жителям самой большой страны в мире быть ближе.

Кроме того, Комсомольский-на-Амуре авиационный завод сегодня является ведущей производственной площадкой основных перспективных продуктов Объединенной авиастроительной корпорации России в военном и гражданском сегментах. По словам президента АО «Гражданские самолеты Сухого» Ильи Тарасенко, эксплуатантами SSJ100 становится все больше российских и иностранных авиакомпаний. Соответственно, растут и объемы производства: за первые полгода 2017-го они практически сравнялись с показателями прошлого года. 13 июля свой первый полет совершил 16-й в этом году суперджет, собранный на заводе в Комсомольске-на-Амуре. Тогда как за весь прошлый год было выпущено 19 машин.

По словам экспертов, самолеты Sukhoi Superjet 100 интегрируют лучшие решения современного авиастроения, при этом новейшие технологии применяются на всех этапах создания — от проектирования до сборки. И эти решения пополнят самый молодой среди топ-20 авиакомпаний мира – авиапарк «Аэрофлота».

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №31 от 26 июля 2017

Заголовок в газете: Крылья Отечества

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру