МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Сахалин

С момента запуска сервиса «Лист ожидания» в Сахалинской области отработано 700 обращений

Фото: pxhere.com

Сервис, запущенный по инициативе губернатора Валерия Лимаренко, показал свою эффективность — положительно обработано более 700 обращений. Лист ожидания на транспорте позволяет купить билеты на самолет, поезд, паром или автобус в случае их отсутствия в свободной продаже. Недавно лист ожидания заработал и для людей, которые нуждаются в технических средствах реабилитации, сообщили в пресс-службе правительства Сахалинской области. 

Чтобы воспользоваться сервисом в сфере транспорта, необходимо позвонить по номеру: *0065. Затем с помощью голосового помощника выбрать «Лист ожидания билета» и обсудить с оператором желаемое направление и дату полета. В ноябре на горячую линию обратились 175 человек, на сегодня в работе остаются еще шесть обращений.

Как рассказал исполняющий обязанности министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев, двое сахалинцев хотят улететь из Охи в Хабаровск, четверо — из Петропавловска-Камчатского в Южно-Сахалинск. По каждому обращению принимаются индивидуальные решения.

«Вы должны адресно работать с людьми. Если кому-то срочно нужно улететь за медицинской помощью или, например, по семейным обстоятельствам, нужно помочь человеку. Если билетов на рейс уже нет, а потребность высокая, мы можем договориться о дополнительном рейсе или увеличении емкости борта. Лист ожидания дает министерству транспорта объективную картину о том, какие направления перегружены, и позволяет оперативно реагировать на ситуацию», — отметил Валерий Лимаренко.

С момента запуска сервиса — с августа этого года — было положительно отработано более 700 обращений сахалинцев и курильчан. К примеру, в конце августа — начале сентября в связи с большим количеством запросов емкость рейсов между Южно-Сахалинском и Москвой была увеличена почти на 1700 кресел. Это позволило многочисленным отпускникам спокойно вернуться домой без пересадок в промежуточных аэропортах.

В ноябре аналогичный механизм был внедрен и в социальной сфере. Позвонив на колл-центр 1300, можно встать в лист ожидания на технические средства реабилитации (ТСР). Обращения нуждающихся сахалинцев и курильчан оперативно направляются в социальный фонд РФ, который и обязан предоставлять ТСР. Если федеральное ведомство не справляется, регион закрывает потребность людей из своих ресурсов. Кроме того, анализ обращений от инвалидов по вопросам предоставления средств технической реабилитации также позволит принимать необходимые управленческие решения.

За неделю поступило уже 42 звонка от жителей Сахалинской области. Часть обратившихся уже обеспечили необходимыми средствами реабилитации. Остальные вопросы должны получить положительное решение в течение недели.

Самые яркие событие Сахалина в Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах