- Мы запустили горячую линию «1-300» четыре месяца назад, за это время, глядя, какой популярностью она пользуется, мы поняли, что сделали все правильно, - рассказывает глава Сахалинской области Валерий Лимаренко. – Но нельзя останавливаться на достигнутом, все должно развиваться. Мы добавили немного функционала этой линии. Теперь сахалинцы и курильчане могут воспользоваться новой возможностью – передать сообщение напрямую главе областного минздрава, его заместителям или главврачам учреждений.
Слова врио губернатора Сахалинской области основываются на статистической информации, согласно которой с начала запуска линии «1-300» (а произошло это 1 апреля) на нее обратились уже 80 тысяч человек. Иногда операторы информационной системы принимают до 2000 обращений в день!
Наиболее востребованной услугой среди островитян оказалось бронирование талонов к зубному врачу. Благодаря системе «1-300» стоматологическую службу удалось преобразить – вся запись переведена на колл-центр, пересмотрено расписание, введены дополнительные часы работы и привлечены новые специалисты. Помощь людям стали оказывать эффективнее и в более сжатые сроки. Ежедневно оформляют более 200 талонов к взрослым специалистам и более 120 – к детским, сообщает пресс-служба правительства Сахалинской области.
Как мы уже сообщали своим читателям, на линию звонят не только с целью записаться к специалисту или рассказать о своей проблеме. Нередко жители области выражают слова благодарности. К примеру, Николай Шалимов в информационную систему обращался дважды. Сначала помощь понадобилась, чтобы попасть к неврологу, а чуть позже потребовался талон к стоматологу.
– Спасибо за эту систему, все очень удобно, - отметил Николай Шалимов. – Позвонил – записался. В обоих случаях помогли, выбрали подходящее время. К неврологу уже сходил. К стоматологу назначено на следующей неделе.
Цифра в тему
4000 человек уже воспользовались услугой записи на прием к врачу для представителей старшего поколения. Она традиционно пользуется спросом у жителей Сахалинской области, записаться можно, позвонив по номеру «1-300».