В течение двух недель 11 городских заведений представляли авторские сеты с оригинальными вариациями пельменей и их аналогов из разных кухонь мира.
Организаторы подвели итоги фестиваля. Сообщается, что за первую неделю было продано 493 сета, за вторую — 585. Таким образом, общее количество реализованных сетов за время мероприятия составило 1078.
Было отмечено, что главной целью проекта является сохранение кулинарных традиций и творческое переосмысление искусства приготовления пельменей, а также обогащение гастрономической жизни города. По словам организаторов, многие гости после посещения марафона вдохновились на кулинарные эксперименты и стали радовать близких новыми блюдами.
Организаторы также выразили благодарность всем участвовавшим ресторанам, кафе и гастробарам за высокий профессионализм и вклад в популяризацию гастрономической культуры Южно-Сахалинска и региона.