В департаменте островной столицы по обращениям граждан и организационной работе решили внедрить новый канал связи с горожанами. Теперь пообщаться с муниципальными властями можно с помощью «Мобильной приемной». Впрочем, традиционные методы также работают, подчеркивают в администрации Южно-Сахалинска.
Суть нововведения проста – выделен единый телефонный номер, куда через мессенджеры могут прислать сообщения островитяне. Сперва система работала в тестовом режиме. На прошлой неделе, например, на специально выделенный номер поступило около 20 обращений, 17 отработали в оперативном порядке.
В основном жители сообщали о плохой уборе дворов, жаловались на поздний вывоз мусора, а ещё интересовались – когда скосят траву. Оставить свое обращение все желающие могут посредством WhatsApp, Viber, Telegram или SMS. Номер «Мобильной приемной» работает также и для звонков: 8-914-757-27-27 (27-27-27).