Квартал за плечами

Три месяца назад по инициативе главы Сахалинской области Валерия Лимаренко в регионе была запущена телефонная линия «1-300», созданная как один из механизмов, способных сделать медицинскую помощь островитянам более доступной.

Квартал за плечами
Фото: ТИА Острова

За три месяца на телефоны горячей линии поступило более 42 тысяч обращений от граждан. Большая часть звонков направлена на получение талона в стоматологию (записаться к дантисту на линии «1-300» стало возможно с 6 июня). Далее идут вопросы, связанные с оказанием помощи в поликлиниках, больницах и диспансерах.

- Звонки поступают постоянно, людей интересуют разные вопросы, у каждого свой эмоциональный настрой, - рассказывает оператор колл-центра Наталья Дорошенко – Мы стараемся доступно все объяснять. Конечно, чаще всего обращаются по поводу записи в областную стоматологию.

Если говорить о статистике первых трех месяцев, то можно выделить особую категорию звонящих, это люди старше 60 лет, у которых возникают проблемы с записью к врачам через портал Госуслуг. Им все подробно объясняют, и помогают отложить талоны к врачам южносахалинских поликлиник и центральных районных больниц.

- Иногда доходит почти до ста обращений в день от наших земляков, желающих получить талоны к терапевтам или узким специалистам, - рассказывает исполняющий обязанности министра здравоохранения Сахалинской области Владимир Ющук. – В единой информационной системе операторы видят карточку пациента. Абоненты оставляют телефоны для обратной связи, впоследствии им сообщают о решении вопроса.

Среднее время разговора с каждым звонившим составляет четыре минуты. За это время оператору необходимо понять суть вопроса и предложить вариант его решения, сообщает пресс-служба правительства Сахалинской области.

Кстати, бывает и так, что островитяне обращаются на линию «1-300», чтобы высказать благодарность за оказанную помощь, просят передать добрые слова врачам, у которых проходили лечение.

Кстати

Благодаря линии «1-300» островитяне могут записаться к стоматологу, получить справочную информацию о работе медучреждений, решить проблемный вопрос, возникший во время посещения поликлиники или больницы.

Цифра в тему

2,7 МЛРД РУБ. выделено в этом году из регионального бюджета на приобретение новой медицинской техники, для решения кадрового дефицита в этом году планируется привлечь в медучреждения около 200 врачей.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №29 от 10 июля 2019

Заголовок в газете: За три месяца работы телефонной линии «1300» зафиксировано более 42 тысяч звонков

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру