- Ни один звонок без ответа не останется, - заверяет заместитель председателя правительства Сахалинской области Антон Зайцев. – Случаев реальной помощи тем, кто обратился на телефон горячей линии, с каждым днем становится все больше. Все замечания и недочеты в работе фиксируются и обрабатываются. Чтобы понимать, насколько качественно сработали все участники процесса, мы налаживаем систему получения обратной связи.
Данная горячая линия была запущена для того, чтобы повысить качество получения медицинской помощи в регионе и понять, какие проблемы требуют первоочередного решения. Кроме того, это значительно ускорило реагирование ответственных лиц на существующие проблемы. Дело в том, что раньше жители области могли обращаться к специалистам только в письменной форме и на обработку бумажных обращений уходило до 30 дней. Теперь же, заверяют нас власти, все будет по-другому. Также новая система должна организовать общественный контроль в сфере здравоохранения.
Систему совершенствуют ежедневно. В конце каждого дня проводится анализ работы, вносятся коррективы. К примеру, оценив количество звонков, поступающих на номер «1-300», было принято решение расширить штат call-центра, что позволит разгрузить горячую линию и сократить время ожидания ответа оператора.
В каждой поликлинике и больнице области определен специалист, отвечающий на вопросы, поступающие по номеру «1-300» и связанные с работой его учреждения.
Сегодня перед правительством региона стоит задача – кардинально изменить ситуацию в медицине за счет оснащения всем необходимым оборудованием, сокращения очередей более чем в два раза и привлечения к работе в больницах и поликлиниках специалистов высокого уровня. В два раза увеличены расходы на капремонт (1,5 млрд) и закупку оборудования (2,7 млрд).
В пяти региональных медучреждениях реализуется проект «Бережливая поликлиника». С апреля пообещали увеличить зарплаты врачей и среднего медперсонала в поликлиниках, которые работают по современным стандартам; принято решение об удвоении подъемных для специалистов, прибывающих по кадровой программе; выросли квоты на обучение сахалинцев в медвузах, сообщает пресс-служба правительства Сахалинской области.
Кстати
Большинство обращений на горячую линию касаются записи на прием к врачу, возможности взять талон на портале «Госуслуги» и лекарственного обеспечения.
Цифра в тему
900 звонков принял call-центр за первые дни своей работы. 3 апреля, в день старта проекта, на номер «1-300» поступило 81 обращение, на следующий день их было уже 186. Сейчас телефон звонит практически не замолкая.