Новые воздушные суда для внутренних авиалиний скоро придут в регион

08.08.2018 в 00:04, просмотров: 349

Сахалинская область, как единственный островной регион в составе Российской Федерации, не может похвастаться высокой транспортной доступностью по ряду причин. И на первом месте, конечно, стоят климатические условия.

Новые воздушные суда для внутренних авиалиний скоро придут в регион
Фото автора

Особенно это касается Курильских островов. Штормы, циклоны, тайфуны, снегопады и прочие неблагоприятные метео-условия частенько отрезают Курилы от остального мира. Летом для этой местности характерны частые дожди и распутица, зимой – ливневые снегопады. А толщина снежного покрова может достигать полутора- двух метров. Сегодня на эти острова летают только вертолеты, но вскоре ситуация должна измениться.В область вот-вот поступят новые самолеты канадского производства именно для сообщения Сахалина с островами Парамушир и Шикотан. Технические характеристики воздушных судов и условия их использования обсудили накануне сахалинские чиновники совместно с первым заместителем министра промышленности и торговли Российской Федерации Сергеем Цыбом. Учитывали, что самолеты должны обладать возможностями для использования взлетно-посадочных полос с размокшим покрытием, высоким уровнем снежного покрова и низкой плотностью грунта.

Правительство региона планирует создать регулярное прямое воздушное сообщение между Шикотаном и Южно-Сахалинском. Рейсы же на Парамушир планируют делать через Курильск, хотя и здесь рассматривается вариант прямых сообщений. Но для этого необходимо соблюсти некоторые условия. Та же взлетно-посадочная полоса должна быть определенной длины. И ее проектирование, кстати, уже началось.

Самолеты будут приобретены для авиакомпании «Аврора» (51 процент акций принадлежит ПАО «Аэрофлот», 49 процентов – правительству Сахалинской области). Как считают в руководстве «Авроры», компания обладает большим опытом использования различных машин в условиях Дальнего Востока и, соответственно, подготовленным летным и техническим персоналом. Проработка вопроса по определению типа самолетов, способных эксплуатироваться в островном регионе в сложных климатических условиях, продолжится, сообщает пресс-служба правительства Сахалинской области.

Цифра в тему

500 метров – предельная длина взлетно-посадочной полосы для Шикотана и Парамушира. Воздушные суда канадского производства DHC 6-400, которые приобретает правительство региона, идеально подходят для авиасообщения между островами.