Сахалинский губернатор решительно настроен переориентировать работу социальных служб в сторону человека. Это необходимо, чтобы сахалинцам не приходилось «бегать по инстанциям», а они могли получать услуги в режиме одного окна. Он рассказал о том, какие цели ставит на ближайшие два года и насколько они совпадают с позицией президента по этому вопросу, озвученной во время послания Федеральному собранию-2021 — он предложил оформлять пенсии и пособия в режиме одного окна.
Работу по созданию системы «социального казначейства» Валерий Лимаренко он планирует внедрить уже в 2022 году. Это означает, что человек получает услугу просто по факту какого-то события. А через три года эти услуги должны будут предоставлять гражданам 24 часа в сутки, ежедневно, вне зависимости от дня недели.
Кроме того, в Сахалинской области уже начал действовать принцип о том, что услуга считается оказанной только если человек удовлетворен.
«Мы больше не измеряем работу власти километрами, квадратными метрами, штуками, прочими единицами. Государство – это клиенто-ориентированный сервис, и человек должен быть работой этого сервиса доволен. Вот это действительно главное: окружить людей заботой, защитой, уважением и пользой», — отметил Лимаренко.
Такую позицию поддерживают сами сахалинцы. Председатель ТОС «Радужный» Олег Меркушев отметил, что необходимо не допустить халатного отношения к своим обязанностям каждого на своем месте, причем не важно в какой отрасли ты работаешь.
«Только созидание, ответственность и уважение к труду дадут искомый результат во благо развития страны», — заявил Олег Меркушев.