В регионе вдвое вырос объем производимой продукции

За первую половину 2019 года сахалинские пищевые предприятия произвели продукции почти на три миллиарда рублей. К примеру, пару лет назад такой объем выпускали за весь год.

В регионе вдвое вырос объем производимой продукции
Фото автора

В последние годы в Сахалинской области значительно вырос спрос населения на качественную продукцию местного производства. И производство, благодаря поддержке регионального правительства, как и положено, ответило расширенным предложением. А поддержка правительства заключалась в финансировании проектов по технологическому переоснащению производств.

Более 40% всей молочной продукции в регионе сегодня производит совхоз «Южно-Сахалинский», ассортимент – более чем широкий (свыше 80 наименований), есть и новинки: творожок, кедровое и низколактозное молоко. Кстати, в последнее время наметилась тенденция заменять сухое молоко в производстве натуральным.

- Эту тенденцию необходимо поддерживать, жители нашей области должны получать только самую вкусную и качественную продукцию, - отметил глава региона Валерий Лимаренко, накануне посетивший предприятие. – Возросшие объемы производства – это, конечно, хорошо, но качество гораздо важнее! И вы это доказываете – островная продукция сегодня вполне может конкурировать на российском рынке.

Еще одно предприятие, которое посетил врио губернатора Сахалинской области, – холдинг «Северная звезда», которому областные власти возместили часть расходов на покупку оборудования для производства безалкогольных напитков и минеральной воды. Год назад на предприятии запустили новую линию варочного цеха, настраивать оборудование немецкого производства приезжали специалисты из Германии.

- Сегодня наше предприятие готово приступить к реконструкции производственного цеха, - рассказал главе региона руководитель холдинга Виктор Левандовский. – Это позволит расширить объемы и ассортимент безалкогольных напитков, который и сейчас насчитывает уже более 30 наименований. Особой популярностью у островитян пользуется уникальный региональный продукт - «Первый зимний квас» с добавлением сока брусники, разработанный и запатентованный предприятием.

Несколько лет назад в розничном товарообороте пищевых продуктов сахалинская продукция занимала только девять процентов. По итогам 2018 года результат вырос до 16,5 процента. Сейчас поставлена задача – увеличить показатель до 25 процентов, сообщает пресс-служба правительства Сахалинской области.

- На сегодняшний день молочный комбинат достиг 85 процентов от прошлогодних показателей, к концу года ожидается прирост на 20-30 процентов, - рассказала министр торговли и продовольствия региона Инна Павленко. – Вообще пищевая промышленность в регионе находится на подъеме. В отрасли трудится почти 4,5 тысячи сахалинцев и курильчан. На островах работают 176 предприятий, и каждый год появляются новые.

Цифра в тему

400 фирменных магазинов местных товаропроизводителей действуют сегодня на территории области. Сахалинские продукты становятся обладателями наград высшего достоинства на престижных всероссийских и международных конкурсах.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №35 от 21 августа 2019

Заголовок в газете: Под спрос и коровы лучше доятся

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру