Очередным районом для визита первого лица области стал Томаринский. Первым делом губернатор проверил, как изменилась ситуация с момента его предыдущего визита.
- Районные власти предоставили мне отчет о проделанной работе, - заявил на встрече с жителями Валерий Игоревич. – Все задания, которые были ранее даны, выполнены, а некоторые даже перевыполнены, что не может не радовать. Есть, конечно, и недочеты, которые будем исправлять. Это не последняя наша встреча, все районы области я буду посещать регулярно, ну а всем мэрам поручено ежемесячно встречаться с населением и отчитываться о проделанной работе.
После этого губернатор обсудил с местными жителями насущные проблемы. В частности, речь шла о переселении из аварийного жилья. По словам губернатора, в районе существенно были увеличены темпы строительства многоквартирных домов, благодаря чему в течение ближайших двух лет новые квартиры получат 200 семей. А полностью проблема аварийного жилья исчезнет в районе в 2022 году.
Много вопросов было у населения о здравоохранении. Глава региона пообещал, что в 2021 году в Ильинском построят здание новой амбулатории с физиотерапевтическим кабинетом, а до конца 2019 года в Красногорске утеплят и произведут облицовочные работы на фасаде местной больницы.
Пожаловались томаринцы и на плохое транспортное сообщение. По их словам, добраться до Южно-Сахалинска из Красногорска можно только в будние дни, по выходным автобус не ходит. Поэтому сельчанам приходится отпрашиваться на работе, чтобы попасть в областной центр. Валерий Лимаренко поручил организовать соответствующий маршрут, первые рейсы которого должны запустить уже с 1 ноября.
«Досталось» и местному краеведческому музею, ютящемуся в одной из комнат районного дома культуры. Губернатор пообещал посодействовать в переезде в новое помещение, где можно будет разместить намного больше музейных экспонатов. Подходящее помещение уже нашли в центре города. На сегодняшний день региональное министерство культуры и архивного дела ожидает техническую оценку, сообщает пресс-служба правительства Сахалинской области.