Олег Кожемяко – в тройке лидеров глав регионов ДФО рейтинга «Медиалогии»

Губернатор Сахалинской области замыкает тройку лидеров глав Дальневосточного федерального округа в медиарейтинге компании «Медиалогия» за январь. За первый месяц 2016 года в СМИ о нем появилось 1286 сообщений.

В рейтинг-лист вошли действующие главы регионов Дальнего Востока – 9 человек.

Лидером медиарейтинга в январе стал губернатор Республики Саха Егор Борисов. На втором месте - руководитель Приморского края Владимир Миклушевский.

Егор Борисов в интервью «Ведомостям» рассказал об отношениях с бизнесом, важности госконтроля в «Алросе» и причинах, по которым инвесторы не идут в перспективные проекты. Также СМИ сообщали, что Губернатор Республики Саха провел первое в этом году планерное совещание с правительством в суженном формате, на котором были расставлены приоритетные задачи на ближайший период с учетом прошлогодних показателей. Помимо этого он посетил новую школу в Павловске.

Владимир Миклушевский провел двустороннюю встречу с новым генеральным директором АНО «Амурский тигр» Юрием Бирюковым. Участники встречи обсудили перспективы работы центра в текущем году, а также вопрос подготовки фестиваля «День тигра». Также СМИ сообщали, что Владимир Миклушевский провел совещание по вопросу формирования концепции размещения участников второго Восточного экономического форума. Он сообщил, что форум посетит около 3,5 тыс. человек.

Губернатор Олег Кожемяко и председатель правления компании «Газпром» Алексей Миллер обсудили программу газификации Сахалинской области. Также СМИ сообщали, что депутаты Сахалинской облдумы единогласно поддержали кандидатуру бывшего первого вице-премьера правительства Амурской области Веры Щербины на должность председателя правительства. Кандидатуру предложил глава региона Олег Кожемяко.

В медиарейтинге глав регионов РФ Кожемяко на 30 месте из 85.

При составлении рейтинга учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

• влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ);

• характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);

• роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);

• наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру