Вокруг дела Хорошавина

 При этом Тихоокеанский Внешторгбанк проводил высокорискованную политику, в том числе связанную с кредитованием бизнеса основного собственника банка, которым является Николай Кран. Исполнение требований надзорного органа о формировании резервов, адекватных принятым рискам, привело к полной утрате кредитной организацией собственных средств.

Пока вкладчики банка волнуются, сумеют ли они вызволить свои вклады, а их успокаивают, что застрахованные вклады вернутся к своим владельцам, защита Александра Хорошавина выстраивает глубоко эшелонированную версию оговора, которая, на ее взгляд, как раз и подтверждается отзывом лицензии банка Николая Крана. По ее мнению, понимая рискованность действий банка, губернатор закрыл в нем счета бюджетных организаций. Чем и обрушил банк. В результате Николай Кран оговорил Александра Хорошавина из мести.

Вокруг  дела Хорошавина
Фото: http://pixabay.com/

 Тогда откуда ценности на миллиарды рублей?

Об этом заявлял и сам губернатор еще на суде, где решался вопрос о мере пресечения задержанного, а затем и в разговоре в камере Лефортова с правозащитниками. Возможно, в этом есть рациональное зерно. Но в любом случае трудно объяснить, откуда у губернатора взялись материальные ценности на миллиарды рублей. Попытки представить его как крупного бизнесмена, который заработал свои миллиарды еще до своей деятельности в роли муниципального служащего, а затем мэра Охи и губернатора области, не выдерживают критики. До нынешнего скандала Александр Хорошавин никогда не заявлял о своем богатстве и никак его не декларировал. До определенного года, пока не вступил в силу закон об обязательной декларации доходов, его никто к этому и не обязывал. Но потом глава области должен был показать свое реальное имущество. Официально же за ним числится скромная квартира, но никак не особняки и квартиры в столице. Сослаться на детей тоже нельзя – дети слишком молоды, чтобы обзавестись таким движимым и недвижимым имуществом и подарить его папе. Смущают и широкие жесты губернатора, в частности, его последний подарок недешевого авто некоей студентке из Красноярска. Для человека, который в год зарабатывает 7 - 8 миллионов рублей, делать подарки в три миллиона – слишком расточительно.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №17 от 22 апреля 2015

Заголовок в газете: Вот, новый поворот…

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру