Губернатор потребовал от чиновников оперативнее реагировать на обращения сахалинцев

Статистику обращений проанализировали в ходе рабочего совещания под председательством Александра Хорошавина

Губернатор потребовал от руководителей органов исполнительной власти региона оперативнее реагировать на обращения граждан. В ходе сегодняшнего рабочего совещания под председательством Александра Хорошавина были проанализированы обращения граждан, поступившие в органы исполнительной власти Сахалинской области в 2014 году, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу главы региона.

По словам главы региона, работа с обращениями островитян является важнейшим направлением для областного правительства и находится на его постоянном контроле. Александр Хорошавин подчеркнул, что чиновникам необходимо глубже погружаться в проблемы людей и не заниматься отписками. Губернатор потребовал не допускать роста количества жалоб от островитян.

- Хочу также акцентировать внимание на недопустимости повторения недавней резонансной ситуации с затягиванием решения вопроса по оказанию финансовой помощи для лечения больных детей. Впредь чтобы такого не повторялось, - сказал губернатор.

Как было отмечено, в адрес правительства Сахалинской области в 2014 году поступило 7,5 тысячи обращений, содержащих почти 8 тысяч вопросов, что примерно на уровне 2013 года.

Больше всего островитян интересовали вопросы капитального ремонта и работы управляющих компаний, переселения из ветхого и аварийного жилья, мер социальной поддержки, действующих в Сахалинской области. На 20% сократилось число обращений в сфере образования, в частности, люди стали гораздо реже задавать вопросы о предоставлении мест в детских садах. На 72% выросло число обращений в региональное правительство по вопросам трудоустройства. На статистику существенно повлияли вынужденные переселенцы из Украины.

Лидерами по числу обращений стали Анивский и Томаринский районы. Больше всего обращений поступает от инвалидов и семей с детьми-инвалидами, многодетных семей и пенсионеров.

3% от всех обращений занимают жалобы. В прошлом году таких было 255. В основном они касались вопросов неудовлетворительного предоставления коммунальных услуг населению, неисполнения решений судов по предоставлению жилья, а также невыплаты заработной платы. В 2014 году в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2013 года возросло число благодарностей в адрес правительства и лично губернатора.

Для повышения эффективности и качества взаимодействия региональных властей с населением в настоящее время открыты общественные приемные Губернатора Сахалинской области в Северо-Курильске, Охе, Александровске-Сахалинском, Шахтерске. В скором времени такие приемные появятся и в других муниципальных образованиях региона.

В ходе сегодняшнего рабочего совещания губернатор дал ряд поручений, касающихся продолжения мониторинга цен на продовольственные товары, лекарственные препараты в Сахалинской области, а также ряд других.

 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру